воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Первая попытка

Вот как бывает, сидишь дома и все как по расписанию. Утром гуляешь с ребенком, кушаем, спим(иногда вместе), полдник, немного дома и опять гуляем на улице до ужина. Да...воздух нас спасает. Набегаются с друзьями, накатаются на горке и машинах и домой идут усталые и довольные. А вот сегодня просидели дома и все на обеденый сон 2 часа укладывались и на ночь 2 часа укладывались, все как заведенная юла не можем успокоится.
Вот и мамы в последнии дни какое-то разнообразие. Пока в декрете можно сходить поучится. Собрала я наконей все бумажки с работы, отнесла в центр занятости и отправили они меня заниматься. А решила я поизучать 1С торговлю 8.2. Даже и не думала, что за 2 года можно придумать обновленнную версию программы. Но при этом не улучшить ее по сравнению с первой версией восьмерки, а только еще как нибудь да извернуться по замудренней. Посмотрела и решила, что 8 первая лучше. Ну это все отступление. А главное я решила посетить мастер класс по декупажу. И делали мы бутылку шампанского. Вот такая моя первая пробная работа, не судите строго.



Так присутствую на мастер классе в живую впервые, и где-то подсознательно ожидала большего. Да возможности декорирования были предоставлены многие. Но человек который ведет мастер класс, мне кажется (но это с моей стороны), должен быть более активен, помочь неумелым и только учащимся ручкам изобразить красоту, подсказать, какие детали можно скомпоновать, кокой цвет использовать, как задекорировать. Мне показалось в нашем учители, эти каячества развиты на половину. Но все же у всех девочек полуячились замеячательнфые бутылочки. Все таки как много у нас творческих ручек. К сожалению фотика собой небыло и показать другие работфы не могу. Могу только сказать что все красили бутылки в один цвет, а я как всегда решила выделиться и использфывала 2 оттенка. Может это неправильно. В итоге она получилать такого детского варианта.
Еще я продолжаю вышивку и готово у меня такое сердечко,

 а сейчас делаю сапожок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...