пятница, 18 октября 2013 г.

Крым. Часть 1

Привет! Расскажу вам немного о нашем небольшом путешествии. В сентябре нам удалось съездить немного отдохнуть в Крым, уж очень я люблю его. К сожалению без ребенка. Дорога до него не близкая 2000км, растянулись у нас на два дня. Дороги наши удивляют, трассы очень даже хорошии, а заезжаешь в город и все - ямы. Первая остановка у нас Белгород. Очень красивый и великолепный город. Прошли границу ранно утром, оказалось самое то, быстро. А вот на обратном пути - вечером застряли более чем на 2 часа.
И так граница пройдена, встретил нас небольшой дождик, а потом даже и солнышко. К сожалению в этом году осень не порадовала теплой погодой и мы решили посетит те места, куда с ребенком не всегда доберешься. Остановились мы в Коктебели, там нам понравилась одна мини гостиница, очень уютная и по цене приемлемая. Хороший галечный пляж и чистое море, воздух и просто уютно. Первое что мы посетили это гору ай-петри. Из-за незнания, где находится канатная дорога, мы в итоге поднимались по серпантину 22км и не пожалели. С обзорных площадок открываются замечательные виды.

А вот там впереди еще целый серпантин. Мы уже в облаках, то ясно, то все облачно.

А там внизу знаменитая Ялта!
Название Ай-Петри имеет греческое происхождение и переводится как «Святой Пётр». С южной стороны  на Ай-Петри проведена канатная дорога — Мисхор — Сосновый Бор — Ай-Петри с одним из самых длинных безопорных пролетов в Европе. С горы открывается прекрасная панорама на берег Чёрного моря и Ялту.Один из пешеходных маршрутов к вершине Ай-Петри идет от водопада Учан-Су по Боткинской и Таракташской тропам на плато и далее по грунтовой дороге до трассы Ялта-Бахчисарай.

Вид с горы в низ

Ласточкино гнездо.

Канатная дорога

Очень удивило. Вот смотришь на горы с низу, кажутся они острыми, высокими. А мы вот взобрались на ай-петри и увидели перед собой такую равнину. Причем по ней прям идут облака. Какое то мгновение и уже вокруг туман, что ничего нне видать.

это мы заехали в облако

От канатной дороги, можно еще подняться выше вот по таким скалам. Среди деревьев ветра нет, но как выходишь на верх - сдувает и очень сильно.

Видно пол Крыма

На вершине находится поселок, в котором живут крымские татары. Тут у них различные кафе, тут торгуют  и ужасно прилипчивы и надоедливы.

Спускались опять по серпантину, столько поворотов, что голова закружилась. Дорога узкая, в поворотах две машины не помещаються. А вокруг могучий лес, сосны опутанные плющем. Такая красота.