суббота, 4 апреля 2015 г.

Голубые розы

Печворк...интересно красиво и так талантливо у многих получается. Я для него не очень создана. но ведь попробовать давно так хотелось. Нашла в интернете наверно самый простой вариант сборки блоков. Понравился и ткань давно у меня лежала и подарок надо было сделать. было решено испытать на косметички. 




Конечно не идеально и серединки не везде сошлись и где-то строчка при стежке не ровная. Но будем стараться. Здесь три вида бязи, кружево, молния, репсовая лента. Чтобы держала форму первый раз попробовала использовать вискозные салфетки. Толстовато получилось в некоторых местах шить. А так результатом довольна и дарительнице понравилась.


 И схожу в Рукодельное кафе
 Очень неожиданной новостью и очень приятной  для меня было, что мое одеяло с малышами попало в блог к Вике Вышивка не только картины. Спасибо.

2 комментария:

  1. Оксана! Правильно сделала, что попробовала!!! Очень симпатичная получилась косметичка!!! Такая нежная, весенняя расцветка, столько милых деталей: кружавчики, брошечка))) Обязательно шей еще)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, косметичка очень красивая получилась! Мне нравится твой подбор тканей, и цветовая гамма, и исполнение! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...