суббота, 14 ноября 2015 г.

Привет из прошлого

Я думаю у многих сохранились старые книги или игрушки. Это ностальгия. Берешь, читаешь, играешь, а особенно с детьми. Миша у меня с самого маленького возраста любит слушать книги. Перечитанно много и так получилось, что благодаря моим родителям, даже с нашими частыми переездами из одного места в другое, сохранилось очень много книг, детских игр и игрушек. На фото это наверно 1/40 часть того что есть. 
 Удивилась как много было написано, особенно у Маршака и даже у Агнии Барто про октябрят (звездочек) и пионеров. Читаю и даже не знаю как Мише объяснить а кто такие октябрята, чтоб он хотя бы понял.
 Про Машу растеряшу любимая книга, а какие картинки 1981год

 А эта книга была подарена мне, по принятию в октябрята. Я ведь даже успелпа стать пионером, где то на месяц два, а потом все закончилось.
 Обожаемая мной книга Мойдодыра 1978г



 За что люблю эти книги - за полноту сказок. Сравнила на примере Красной шапочки -  современные это одни оборвыши.
Еще одна из моих любимых. Это сборник сказки и песенки народов СССР 1982 года. Сказки небольшие интересные, подборка просто замечательная. И ребенок слушает с интересом и самой приятно. Картинок только мало. Что интересно, среди современных я так и не смогла найти такие замечатьные сборники сказок.


В свое время выписывали журнал Веселые картинки и Мурзилка. В каких то из них были вот такие игры. Их размер - это четыре разворота журнала, таких у меня три штуки. А с каким упоением мы в них играли и и родители с нами.

 А вот по этим картинкам мы с сестрой выйчили всю азбуку морзе и использовали ее во всех надписях. Или перпед сном играли в точку-тире. Одна коворит шифром, а другая переводит. 


 Замечательный набор из 10 игр, самые любимые были уголки, играли всей семей

5 комментариев:

  1. Оксана, ваш номерок для участия в розыгрыше - 98
    Удачи! :)

    пс.. мне тоже очень нравилась книжечка про Мойдодыра:))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Оксана, чудный пост! Помню-помню эти книжки с первого фото... жаль, что ничего не сохранилось - все отнесли в кладовку, где завелись крысы и мыши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня этих книг много. И все разные и А5 и А4 формата. Очень нравится что в них написано без сокращений. А Мише вообще понравился рассказ про мальчиша-кибальчиша.

      Удалить
  3. Оксана, а сюда выкладывали - https://samoe-vazhnoe.blogspot.ru ?
    Там карта Кругосветное путешествие есть - https://samoe-vazhnoe.blogspot.ru/2014/11/krugosvetnoe-puteshestvie ,
    а вот на обороте Азбуки Морзе нет. Очень бы хотелось увидеть...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...