воскресенье, 17 января 2016 г.

Цветочки

Привет! А я к вас с цветочками! Цветовод из меня ниудышный, но садовые цветы люблю.


Очень мне захотелось гортензию. Купила в том году. И первую зиму она зимовала дома. С трудом. Дома очень сухо. Сбросила все листья, даже по весне новые листочки высыхали. Высадила в сад и к августу, моя маленькая красивая гортензия дала вот такие цветочки. В высоту она выросла где то сантиметров 20. Решила эту зиму оставить ее зимовать на улице. Да же незнаю что будет летом. Очень надеюсь и переживаю, чтоб она пережила эту зиму и порадовала меня еще цветочками.
И еще немного цветов - георгины! Вышиты подбором, на 16 канве, мулине гамма. Одна очень хорошая девушка Таня прислала мне схему, уже распечатанную. Уж очень она понравилась. Только у самой руки не дошли. Вышивала моя мама, а я участвовала морально и в помощи подбора нитей. некоторые приходиилось, выпаривать и вышивать заново другими, чтоб цветопередача была более естествена, как настоящии. Осталось оформить!




2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...