суббота, 10 декабря 2016 г.

Еще одна косметичка

Привет!

Решила я тут испытать новую форму косметички. Она более объемная и вместительная. И даже удобная, у меня такая есть, но мне дарили. И пользуясь ею как образец, попробывала воплотить подобную. Рисовала, расчитавала сама, есть огрехи, в каких-то моментах сдалала по другому на будущее. Вот что у меня получилось.




Материал бязь, верх, это распоротое совершено новое платье моего детства, подкладка бязь горошек и все проложено синтепоном. Очень мягенькая!
Схожу в последнюю галерею Рукодельного кафе, очень жаль что закрывается, там много вдохновения.




2 комментария:

  1. Очень нужная вещичка, Оксаночка. Туда можно кучу косметики положить. А еще можно использовать как дорожную косметичку.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, именно как дорожная эта форма самая подходящая. Много помещается.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...