среда, 10 февраля 2016 г.

Помогите выбрать

Девочки, помогите разобраться и выбрать швейную машину. Столько уже пересмотрено и прочитано, что голова кругом и решится никак ни на что не могу. Вообще мой опыт шитья на браузере стар 20е. И по этому к браузерам отношусь с симпатией. Хотя сейчас говорят, что современные не такие качественные. Рассматривала линейки браузер стар 55х и elite 45. По характеристикам на сайтах вообще одинаковые, но цены разные. Может кто подскажет, чем они отличаются? Хотелось бы функцию регулировки прижима давления лапки. В обоих указана, что она есть. Но где она и как ей пользовать, ни какой информации.
Очень приглянулась Juki hzl 353. Но о ней совсем нет отзывов и поэтому даже не знаю  как качество. И можно ли без проблем приобрести дополнительные принадлежности ( лапки, шпульки).
Ещё понравилась Джуки se 522. Хотя для меня совсем не привычная. По характеристикам в ней есть как будто все что нужно. Не понима , только крайнюю левостороннюю строчку, ведь если менять ширину стежка на прямой строчки, игла будет менять положение, лево-право. Или на джаноме это не так?
Все модели выбирала бюджетные ( 13000 +\-500), но функциональные. Если кто может подскажите, выскажите мнение, скажите чем сами пользуетесь и как вам. За ранее благодарю!

2 комментария:

  1. Оксана, определилась с выбором? Я ничего про эти модели не знаю. у меня Джаноме 1718А, очень ею довольна... когда выбирала - очень подробно изучала темы на осинке...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Нина! Я тоже уже столько перечитала. И остановилась на джаноме.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...