среда, 17 февраля 2016 г.

Французская вышивка

Привет!
Как то была у меня сохранена схема девушка с ложкой, наверно из французского журнала. И применение ее хотелось именно на фартук, который я давно уже собиралась себе сделать. И вот тут на форуме ручной работы состоялась авантюрка на эту схему. А я решила , что вместе вышивать интереснее, только родные красно-серые цвета заменила на зелено-фиолетовые, которые мне как то теплее и нежнее. Дальше куплена очень красивая, сочная ткань саржа. И за несколько дней у меня теперь есть нарядный фартук с прихватками. Из прихваток понравилась форма сердечко.






Схожу в гости в Рукодельное кафе

2 комментария:

  1. Оксана, вышивка красивая, а весь комплект получился очень нарядным и поднимающим настроение! Сплошной позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И мне ткань приглянулась своей сочностью.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...