среда, 5 августа 2015 г.

Яблоневый цвет

Так получилось, что доча не хотела ходить самостоятельно, да и ноги мы немного кривим. Поэтому первый раз обратилась к массажисту со стороны. И оказалась человечек просто замечательный, она нам промассировала не только ножки, но и тело и даже зарядку делала. Еще Тася очень боится чужих, я боялась не дастся, а нет. Тетя Лена поиграла с ней немного и ничего уже на второй сеанс лежала и блаженствовала. После чего засыпала. Вот и захотелось мне сделать что-то приятное. Остановилась на бискорню от Фаби с яблоневыми цветами. Пришлось вышивать быстро, чаше вечерами и даже ночью. Но я успела как раз к последнему дню сеанса. От нее веяло нежностью и красотой!







4 комментария:

  1. Оксана, понравилась бискорню массажистке?
    У меня есть такая, Ира подарила. Невозможно прекрасная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилась, и это было для нее неожиданно. Да видела ее у тебя, она меня и подтолкнула сделать такую же. Ира молодец - красота. Еще мне нравится дизайн с васильками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...