воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Петербург

Добрый всем! Я поняла почему надо и почему хочу здесь писать и рассказывать что делаю, где была и что увлекает. Ведь блог это как раньше мы вели бумажный дневник, только более публичный. Его могут прочитать кто угодно, скопировать и поделиться. Больше я пишу в блоге для себя. Сначала хотелось просто делиться с рукоделием, теперь и с тем что я чувствую, с тем что вижу. А спустя несколько лет как здорово, это все прочитать!
И так этим летом немного случайно мы оказались в Питере. Планировалась немного другая поездка: Петрозаводск с заездом в Питер. Но из за болезни, мы все таки поехали но только на поезде. Вау, я на поезде не ездила лет одиннадцать! Изменилось, стало более комфортнее, но верхняя полка моя любимая. Миша первый раз поехал на поезде. Довольный как слон)), ходил между вагонами и всем любовался.
Питер последний раз была кажется в 2008, он все такой же великолепный. Но первый раз он встретил нас дождем, причем таким постоянным. но только в этот день)
А дальше мы немного погуляем)



Как вам доспехи!







Японцы -механизировано.











Морской вокзал -лен экспо


Трон Петра
Трон Екатерины














Песок -красота!





Ух сколько там зайцев -пластмассовых!




Вот сейчас бы на такой лайнер)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...