пятница, 31 июля 2015 г.

История одной игольницы

Смотрела я как то журналы и увидела очень интересную игольницу, прочитала, запомнила, что состоит она из треугольничков и забыла. Но на следующий день, вот захотелось мне ее сделать, а где видела ну не помню, перелистала все журналы, аж два раза...не нашла. искала в интернете не нашла. Перед страничка журнала, а где видела не помню. Решила сама. Нарисовала круг, разделила на шесть треугольничков и на этом остановилась. Прошел еще один день. А потом мне мама приносит журнал и говорит, не это ли ты искала?...Ах да это. отложила на подоконник и забыла. 
Описание игольницы, там где написано круглая.  Вот выкроила я эти треугольнички, по их размерам, другие вышила. И по идее, когда сшиваешь 4 треугольника, у тебя должно получится пол круга. Ну вот или я что-то не понимаю или я такая безрукая. Но как не крутила я эти треугольники, сшивала, распаривала, опять сшивала, а полкруга у меня не получалось. В итоге решила добавить еще 2 треугольника и круг у меня получился из 10 частей. 
Ну а теперь смотрите что вышло. А еще думала будет маленькой, а получилась достаточно большой!


Еще не много цветочков растущих у меня перед домом на клумбе







 Обожаю эти гвоздики



3 комментария:

  1. Здорово получилось, мне такое точно надо. Ткнаь с канвой отлично подобрала. А перетягивала чем?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Перетягивала обычным ирисом.

    ОтветитьУдалить
  3. Игольница прелесть! Так всегда бывает, положишь поближе - и не найдешь! )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...